суббота, 2 апреля 2016 г.

Тора,Талмуд и Библия – одно и то же?

Сейчас многие верующие (и не только) в один голос говорят, что христиане, мусульмане и иудеи (евреи) верят в одного и того же единого и вездесущего Бога, что еврейские  Тора и Талмуд для христиан и  мусульман, далеко не последние книги… Так ли это? Действительно ли христианский Бог и еврейский, суть – одно и то же? Давайте внимательно и вдумчиво разберемся, основываясь на текстах Святых Писаний и некоторых исторических сведениях…
Как мы знаем, Библия разделена на ДВЕ больших части – Ветхий Завет и Новый Завет (Евангелие). Ветхий Завет и Евангелие, в свою очередь, тоже разделены на отдельные «книги».
Так в Ветхий завет вошли: пятикнижие Моисея (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие),  книги пророков (25), книга Судей,  книги Царств (4), книги Хроник (2), Псалтирь, книга Притч и т.д., всего – 39. В Новый Завет вошли книги, которые свидетельствуют о жизни и учении Христа (четыре Евангелия) и книги, объясняющие в полноте веру во Христа (деяния Апостолов, 7 соборных посланий учеников Христа и 14 посланий св. ап. Павла), а так же,  книгу любимого ученика Христа - Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис). Всего – 27 книг. Это – БИБЛИЯ.
Кстати. После Ассирийского завоевания, еще задолго до Христа, некоторым иудеям разрешено было вернуться (из Ассирийского плена) на родину. Немного позже , те евреи, которые стали жить в рассеянии (в основном в Египте и Греции), попросили перевести с идиша на местные языки  (на которых говорили они и их потомки) основные Священные иудейские тексты -  Тору. В итоге работы переводчиков (называемых - 70 толковников) появились "книги" и свитки (Септуаги́нта) основных законов, переведенные на греческий язык. Как явствует из греческого предисловия к Книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, в конце II в. до н.э., Септуагинта включала уже «Закон, Пророчества и остальные книги». Так что - Ветхий завет дошел до нас на Древнегреческом языке почти в неизменном виде!

Еще хочется напомнить, что еврейский народ – это 12 колен, так называемых «семейных племён». Каждое колено носит название одного из 12 сыновей Патриарха Израиля – Иакова. К двенадцати коленам относятся потомки следующих сыновей Иакова (по женской линии): сыновья Лии - Рувим, Симеон, Иссахар, Завулон; сын Рахили - Иосиф, два сына которого Манассия (Меннаше) и Ефрем составляли отдельные колена; сыновья Валлы - Дан, Неффалим; сыновья Зелфы - Гад, Ашер; а так же два колена, составляющих Иудейское царство — Иуда и Вениамин. Часть Колена Левия, которое не получило своего земельного надела, было рассеяно среди других колен, и часто исключалось из общего подсчета колен, осталась на землях Иудейского царства.
Считается, что со временем более сильные колена стали поглощать более слабые. После установления монархии колена перестали существовать как самостоятельные социальные единицы и в основном утратили свою индивидуальность, однако само понятие "12 колен Израиля" сохранилось и фигурирует в относительно поздней еврейской литературе. Современная научная точка зрения на израильские колена существенно отличается от традиционной. Согласно этой точке зрения, еврейская нация возникла как конфедерация кочевых скотоводческих племен, которые вторгались в Ханаан в разное время, хотя в каждом случае это могли быть группы, объединявшие несколько племен…
По другой версии -  считают, что племена потомков десяти из колен Израиля, которые после гибели Северо-Израильского царства - попали в ассирийский плен и считаются на сегодня потерянными… Спорным вопросом является принадлежность к «потерянным коленам» колена Симеона (земли этого племени находились на территории Иудейского царства) и отчасти – колена Дана. Исторические сведения о потерянных коленах весьма отрывочны, и на протяжении многих веков местонахождение их потомков оставалось загадкой, множились теории, предположения и мистификации, связанные с отождествлением потомков потерянных колен среди других народов — в центральной Азии, на территории современной территории юга России и Украины (государство – Хазария, колено Даново), в Африке и даже среди американских индейцев.

ИТАК… Насколько идентичны Ветхий Завет, Тора и Талмуд? А ответ простой - происходила субъективная интерпретация Ветхого Завета и последующий отход от него. Но почему? А потому, что закон, призванный су­рово осуждать грехи, был быть превращен интерпретаторами-иудеями в свою противоположность, то есть в сплошной оправдатель­ный приговор за самые чудовищные преступления. И далее этот оправдательный приговор занял место Закона. Книга Судей была превращена в Книгу адвокатов. «Евреи, живя с Хананеями, Ферезеями и другими иноплеменниками, вступали с ними в брачные союзы, а чрез союзы сии при­общались их нечистью, ибо послужиша Ваалу и Астартам (Суд. 2, 13)», писал блаж. Феодорит Кипрский (457 г).
Это точно укладывается в то, что произошло много позже с коленом Дановым и хазарами. Кстати, третья часть книги Судей - главы с 17 по 21 описывают идолослужение в колене Дановом.
Как пишет профессор П.А. Юнгеров в своем труде «Вве­дение в Ветхий Завет»: «Описываемые беспорядки писатель объясняет так: «в те дни не было царя у Израиля, каждый делал то, что казалось ему справедливым» (Суд. 21, 25).

Нравственное падение Израиля излагается словами: «тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Го­спода» (Суд. 2, 11; 3, 7; 4, 1; 6, 1; 8, 38...)».
В 18 главе написано: «и поставили сыны Дановы у се­бя истукан; Ионафан же, сын Гирсона, сына Манассии, сам и сыновья его были священниками в колене Дановом до дня переселения земли. И имели у себя истукан, сде­ланный Михою, во все то время, когда дом Божий нахо­дился в Силоме» (Суд. 18, 30-31).
Тем, кто стал служить Ваалу и Астартам, потребо­вался другой закон, не Закон обличения и обязанностей, а закон оправдания и прав нарушать Закон. Законопре­ступники в безмерной гордыне своей отвергли истинного Законоположника, не захотели Ему подчиняться и решили сами стать законоположниками.
Так появился исторический «заказ» на полное изме­нение Закона, на «модернизацию» Ветхого Завета, ко­торый был одной из основных книг у древних иудеев.

Сначала из Ветхого Завета были выделены как главные - только первые пять книг Пятикнижие Моисея (или письменная Тора) - Бытие, Исход, Левит, Числа и Второза­коние. Остальные ветхозаветные книги оказались отодви­нуты. Так Ветхий Завет сначала разделили на главное и неглавное. Это было начало процесса модернизации.
Затем взялись за это главное - за письменную Тору, и стали ее адаптировать, подгонять под свои интересы и мо­раль. Но важнейшей и конечной целью, как оказалось, было такое искажение Ветхого Завета, которое позво­лило убрать из него все пророчества об Иисусе Хри­сте и привнести лжесвидетельства об антихристе как о Мессии. Чтобы найти автора и инициатора этих из­менений, зададим вопрос: «Кому это выгодно?»
Как следует из Писания, спасутся все двенадцать ко­лен сынов Израилевых, только их в предконечные време­на останется всего сто сорок четыре тысячи человек. Спа­сутся все, кроме колена Данова, из которого, по пророче­ствам святых отцов, произойдет антихрист. Если все двенадцать колен Израилевых будут среди спасаемых, то есть обратятся ко Христу и будут с Ним, то кто же из иу­деев будет против Него, кто будет с антихристом? Ответ очевиден: из иудеев только колено Даново. Оно должно выполнить эту духовную задачу. Оно и только оно должно творить «тайну беззакония», чтобы привести к власти ан­тихриста, чтобы совершить все зловещие приготовления, которые описаны в Апокалипсисе.

Колено Даново (кстати, бывшее когда-то правителем Хазар­ского каганата!) сформировало сегодня мировое правительство невидимой Хазарии, стало главным архитектором нового мирового порядка - преддверия Глобального каганата, где должен воцариться антихрист. Но, даже имея все деньги мира и всю политическую власть в мире, это невозможно сделать без глобальной религии, которая ста­вит на место Христа - антихриста. Ведь антихрист должен воцариться не как светский царь, а как верховный свя­щенник. Ему все должны поклониться в духе, все должны стать его духовными рабами. А это можно сделать, толь­ко предав забвению Христа и обратившись к другой рели­гии - почитания антихриста.
Поэтому колену Данову нужно создать такую рели­гию, которая и будет истинным «опиумом для народов». Оно и только оно является ее автором и инициатором. Оно извергло из своих недр происходившего из этого ко­лена Иуду Искариота, предавшего Христа на распятие. Затем оно приступило к совершению «тайны беззакония», которая начала действовать еще при апостолах, - к рас­пятию христианства, созданию религии антихриста.
Подчеркну, что в ее создании было заинтересовано исключительно колено Даново, ради выполнения своей зловещей духовной апокалипсической миссии.

С чего нужно было создавать религию антихриста? Пер­вое - с того, чтобы обелить носителей его духа, исполните­лей «тайны беззакония». Поэтому из Ветхого Завета были сначала исключены книги, где обличается колено Даново, на­пример, книга Судей и Пророки. В новой религии ничто не должно напоминать о преступлениях и грехопадениях Да­на - будущего духовного вождя человечества.
В результате в Ветхом Завете было оставлено для широкого использования только Пятикнижие Моисеево (письменная Тора).
Но на этой основе Дан тоже не мог создать рели­гию антихриста. Как можно ее создать, если Тора и во­обще весь Ветхий Завет исполнен свидетельств о Хри­сте?
Епископ Александр (Милеант) в своей книге «Библия. Толкование Пятикнижия Моисея» в подтверждение тому приводит убедительные цитаты из Ветхого Завета.
Христос неоднократно ссылался на свидетельство о Нем «Закона и пророков», то есть вообще ветхозаветных Священных Писаний: «Исследуйте Писания, ибо вы думае­те через них иметь жизнь вечную: а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5, 39); «Ибо если бы верили Моисею, то пове­рили бы и Мне, потому что он написал о Мне» (Лк. 5,46), -говорил Господь иудейским законникам.
Еще яснее и подробнее раскрывал эту истину Господь Своим ученикам, явившись им по воскресении, как свиде­тельствует евангелист Лука: «И начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании... И сказал им: вот то, о чем Я говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лк. 24, 27,44).
Кроме такого общего заявления, Господь указывает нередко и частные случаи ветхозаветных образов и про­рочеств, имевших отношение к Его жизни, учению, крест­ным страданиям и смерти. Так, например, Он отмечает преобразовательное значение медного змея, повешенно­го Моисеем в пустыне (Ин. 3, 14), указывает на исполне­ние пророчества Исайи о «лете Господнем благоприят­ном» (Лк. 4, 17-21; Ис. 61, 1-2), говорит об осуществлении всех древних пророчеств, касавшихся Его искупительной жертвы (Мф. 26, 54; Лк. 22, 37) и даже на самом кресте, перед Своей искупительной смертью, восклицает: «Со­вершилось!» (Ин. 19, 30), указывая, что исполнилось всё то, что «многократно и многообразно было говорено че­рез пророков» (Евр. 1,1).
А говоря с книжниками и фарисеями, Христос напрямую открывал им, во что на самом деле они верят, кто их бог, например, словами Исайи: «Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце их далеко от Меня…»(Матф. 15, 8), а в другом месте – «…если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» и «Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (от Иоанна. Глава 8, с 42 по 51 стих)
Но книги пророков оттеснены Даном как не главные в Ветхом Завете.
Епископ Александр пишет, что все евангелисты на­столько часто ссылаются на исполнение ветхозаветных пророчеств, что выработали даже для этого специальные формулы: «а все это произошло, да сбудется реченное Господом через пророка», или просто: «тогда сбылось ре­ченное через пророка..., да сбудется реченное через про­роков», или же еще: «и сбылось слово Писания» и целый ряд других, аналогичных выражений.
И еще две речи апостола Петра - одна после соше­ствия Св. Духа, другая после исцеления хромого, о кото­рых повествуется во второй и третьей главах книги Дея­ний и которые полны ветхозаветными цитатами (Иоиль -Деян. 2, 16-21; Давид 2, 25-28, 34-35; Моисей 3, 22-23). Свою вторую речь апостол Петр заключает следующими словами: «И все пророки, начиная от Самуила и после не­го, также предвозвестили эти дни» (Деян. 3, 24).
Речь архидиакона Стефана дает в сжатом очерке всю ветхозаветную историю приготовления евреев к принятию Мессии-Христа (Деян. 7, 2-56). В той же книге Деяний за­ключено великое множество и других подобных же свиде­тельств: «И мы благовествуем вам то, что Бог обещал от­цам нашим и что исполнил нам, детям их, воздвигши Ии­суса» (Деян. 13, 32). Мы проповедуем вам, - говорили апостолы, - «свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем предвозвещали Моисей и пророки» (Деян. 26, 22). Словом, все учение апостолов о новозаветном Царстве Божием сводилось главным обра­зом к тому, что они «уверяли о Христе от закона Мои­сеева и пророков» (Деян. 28, 23).
Апостол Павел, который был ревнителем отеческих преданий и глубоким знатоком ветхозаветного закона гово­рит, что «конец закона - Христос» (Рим. 10,4), что «закон был для нас детоводителем ко Христу» (Гал 3, 24), что верующие «быв утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным кам­нем» (Еф. 2, 20), что все ветхозаветные проблемы «писаны были в наставлении нам» (1 Кор. 10, 11), что весь Ветхий Завет со всеми его религиозными церемониями и культом был лишь «тень будущего, а тело во Христе» (Кол. 2, 17), «закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей» (Евр. 10, 1) и что, наконец, в основе всей истории домо­строительства нашего спасения лежит «Иисус Христос вчера, и сегодня, и во веки тот же» (Евр. 13, 8).

Итак, Ветхий Завет неразрывно связан с Новым За­ветом. Святитель Амвросий Медиоланский писал: «Чаша премудрости в ваших руках. Эта чаша двойная - Ветхий и Новый Завет. Пейте их, потому что из обеих вы пье­те Христа. Пейте Христа, потому что Он - источник жизни».
Епископ Александр подчеркивает: «Господь наш Ии­сус Христос составляет главный пункт и центральную идею всей Библии. Эта великая книга, составленная столь многочисленными и разнообразными авторами, разделяемыми между собой весьма значительными пе­риодами времени, стоявшими под влиянием самых раз­личных цивилизаций, представляет в то же время замеча­тельное единство и удивительную цельность, благодаря, главным образом, постепенному развитию в ней одной и той же мессианской идеи».
«Новый Завет в Ветхом скрывается, Ветхий - в Новом открывается», - говорили средневековые богословы, основываясь на словах блаженного Августина.
Дальше приводятся цитаты из Ветхого Завета, где определены различные черты мессианского служения Хри­ста: так пророк Валаам говорит об Его царственной власти (Числ. 24, 17), Моисей - о трояком Его служении: царском, первосвященническом и пророческом (Втор. 18, 18-19), о происхождении Мессии из царского рода Давидова (2 Цар. 7, 12-14), о рождении Его в Вифлееме (Мих. 5, 2) и от Де­вы матери (Ис. 7, 14), о торжественном входе Его в храм Иерусалимский (Малах. 3, 1), о разных, да­же мелких обстоятельствах Его крестных страданий и смерти (Ис. 53; Пс. 21, 17-19; 39, 7-9; 40, 9-19; 68, 22; Зах. 11, 12 и др.), о Его славном воскресении (Ис. 53, 9-21; Пс. 15, 10; 19, 6-7; 40, 11;67, 7,14-17; 71, 7-19; Иоиль 2, 28; Ис. 2, Ис. 35, 1-2,10; 61, 1-2) и Его грозном втором пришествии (Дан. 7, 25 и 12, 7; Зах. 14, 2-3, 9 и др.).
«Таким образом, - пишет епископ Алек­сандр - с полным убеждением можно ска­зать, что главным и основным предметом Библии, начиная с первых глав кни­ги Бытия (Быт. 3, 15) и кончая по­следними главами Апокалипсиса (Откр. 21, 6; 21, 21 и 22, 20), служит Богочеловек, Господь наш Иисус Христос».
В книгах пророка Моисея нахо­дятся следующие пять пророчеств о Мессии-Христе: О «Семени Же­ны», которое сокрушит главу змия-диавола (Быт. 3, 15); о том, что в Потомке Авраама благословятся все народы (Быт. 22, 16-18); о том, что Мессия придет во время, когда колено Иудино утратит свою гражданскую власть (Быт. 49, 10); о Мессии, в образе восходящей звез­ды (Числ. 24, 17); и, наконец, о Мессии, как величайшем Пророке (Втор. 18, 15-19).

В опубликованной на сайте «Православие.ру» статье религиоведа Юрия Максимова «Краткий обзор отношений Православия и иудаизма» (22/12/2008) дается убедитель­ный анализ и большая подборка высказываний святых от­цов об иудаизме.
В святоотеческих трудах можно найти немало резких слов об иудеях, например таких: «Всем они (иудеи) прет­кнулись, всюду сделались злоумышленниками и предате­лями истины, оказались богоненавистники, а не боголюбцы» (Ипполит Римский, святитель. Толкование на книгу пророка Даниила).

Дух Данов - дух антихристов не мог смириться с на­личием свидетельств о Христе в Ветхом Завете. Поэто­му после отделения как неглавных Книги Судей и Книг Про­роков, Дан приступил к изменению Пятикнижия Моисея - письменной Торы под предлогом ее упрощения (!). Решили создать устную Тору путем ее интерпретации.
В III веке по P. X. были написаны комментарии к пись­менной Торе, и появилась первая часть устной Торы, по­лучившая название Мишна. Так было положено начало отходу от текста первоисточника.
Затем этот процесс продолжился и дух Данов, не успокоившись, решил интерпретировать уже не письмен­ную Тору, а первую часть устной Торы. В результате появи­лась вторая часть устной Торы - Гемара, назначение ко­торой - углубленное комментирование Мишны.
Причем не существовало ни каких-то определенных правил интерпретации, ни главного авторитета или по­следней инстанции, которые бы могли ее оценить. В боль­шинстве случаев комментаторы подгоняли, то есть меня­ли Писание в соответствии со своими взглядами.
Мишна (комментарии к Торе) и Гемара (дальнейшая интерпретация этих комментариев) вместе составили Талмуд.

Вполне закономерно, что талмудизм как раз и стал государственной религией Хазарского каганата в древние времена. Он обслуживал интересы его правящей верхушки - колена Данова и был порожден его духом.
Талмудизм основан на идее избранности и культе ма­териального. Талмуд учит: «Как человек в мире высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете».
Избранничество мыслится в Талмуде как право на го­сподство.
Стержнем талмудизма является идея отрицания Перво­го пришествия Христа и ожидание Мошиаха-антихриста.
В соответствии с Талмудом, только еврей почитался за человека в собственном смысле слова, (остальные лю­ди всего лишь животные, принадлежащие еврею на пра­вах частной собственности). «Никогда ни один властвую­щий слой не додумывался до более мощного средства дисциплинировать и сплачивать народ в своих руках вое­дино». (Л. Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. М., 1997).

Созданный впоследствии хазарами из колена Данова сионизм стал системой практической реализации целей тал­мудизма. Но при этом он вступил в противоречие с Ветхим Заветом, который сионисты отвергли и стали рассматривать как своего рода фольклорный сборник, не имеющий са­крального смысла. Ветхий Завет, в отличие от Талмуда, не вписывался в их идеологию и планы, и потому он стал им мешать, он им был не нужен. И они от него отказались
Созданная в 1935 году ортодоксальная еврейская ор­ганизация «Натурей карта», последовательно выступаю­щая против сионизма, вообще призывает к мирной ликви­дации государства Израиль, так как его существование противоречит основным постулатам Торы. В 1948 году представители этой организации категорически выступи­ли против провозглашения государства Израиль.
Члены этой организации выражают свою солидар­ность с борьбой палестинцев, они подчеркнули, что «действия сионистов вызывают отвра­щение». Многие из этой организации говорят, что «мы не хотим стать свидетелями уничто­жения иудаизма, но мы не будем принимать участия в продвижении сионистской идеи, мы лишь молимся и на­деемся на конец государства Израиль». Раввин Исроэль Давид Вайс говорил: «сионисты используют холокост в качестве оправдания за свои преступления».
По его словам, есть евреи верные Торе, и они высту­пают против сионизма за его отказ от Бога: «На протяжении всех поколений Бог говорит о том, что Тора — наша защита. В связи с тем, что сионистское руковод­ство отрицает Тору и отказывается следовать путем, предначертанным в ней, оно также игнорирует и пре­дупреждения, в ней содержащиеся. Это может при­вести еврейскую нацию к новой катастрофе, именно против этого мы и выступаем».

НО… Текст Талмуда изменяется до сих пор! Новые книги, посвященные Талмуду, продолжают появляться на множе­стве языков и по сей день.
Как пишет Электронная еврейская энциклопедия: «Уст­ный Закон подвергается изменениям в каждом новом поколении законоучителей, но тем не менее его считают почти абсолютным законом, он обладает большим автори­тетом, чем пророчество (см. Пророки и пророчество) или какие-либо др. сверхъестественные явления».
Один из наиболее значительных комментариев к Талмуду относится к 18 веку и принадлежит раввину каб­балисту Элияху из Вильно (прозванному Виленским Гаоном), который стал основателем литовского направления в иудаизме.
Здесь уже напрямую виден хазарский след. Но хаза­ры - это не этничность (повторю - НЕ ЭТНИЧНОСТЬ), это религиозность, заряженность на решение единственной и главной духовной цели - при­ведение к власти антихриста. Поэтому формирование глобальной религии антихриста и поклонение ему - это работа духа колена Данова, независимо от того в ком этот дух персонифицируется. Эта работа, которая в форме «тайны беззакония» не прекращалась сквозь века и поко­ления. Ее совершали либо сами данитяне, одержимые в достижении своей черной цели, либо те, кого Дан-змей, Дан-аспид ужалил, что и произошло с тюрками-хазарами и сейчас происходит с теми, кто позволил змею увлечь себя. Подчеркну еще раз, что современный Дан - это не этнич­ность, это дух, который через людей, ставших его функ­циями, неуклонно идет по пути борьбы против Бога и слу­жения тому, кто по непомерной своей гордыне против Него восстал. И глобальная религия - это многовековой продукт духа Данова, змея, который искушает теперь уже человечество вкусить плодов от древа познания.
«А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2, 17).
Иеромонах Иов (Гумеров) пишет: «Давая испытатель­ную заповедь, Бог предупреждал от ложного и опасного пути: попытки стать независимым от Бога властели­ном мира». В этом и заключается весь смысл устремле­ний и преступлений духа Данова, духа сатанинского - по­степенно создать глобальную религию, независимую от Бога, стать властелином мира и привести к власти того, кто выдаст себя за Него и кому поклонится человечество, прельщенное этой религией.

Формирование талмудизма происходило в период II-VI веков, и Талмуд положил начало обретению этой «неза­висимости». Нужно было обрести эту независимость не только на словах, но и в делах.
Дан понимал, что для создания религии антихриста, нужно не только отречься от Христа и уничтожить свиде­тельства о Нем, нужно не только замести следы своих преступлений, за что сурово обличали колено Даново пророки, но требуется пойти еще дальше - нужно начать поклоняться антихристу, участвуя в его ритуалах, изучая магию и творя колдовство.
Так параллельно с Талмудом создается каббала. Фундамент для каббалы заложил Талмуд. Известный каббалист Элифаз Леви пишет, что Талмуд есть основа чер­нокнижия.

Лев Гумилев пишет: «Талмудизм и каббала столь мало похожи на религию Авраама, Исаака и Иакова, что строгое различие их необходимо для понимания изучае­мых процессов».
Поскольку колено Даново, осуществлявшее в Хазар­ском каганате духовное руководство, еще до пришествия на Кавказ занималось идолопоклонством и всякими ок­культными ритуалами, оно с готовностью «отбросило» Вет­хий Завет и приспособило под свои нужды подходящие для этого Талмуд и каббалу.
Каббала не только закрепила независимость от Бога, но поставила на это место антихриста как объект для по­клонения, введя для этого особые практические церемо­нии черной мессы.
Как пишет Электронная еврейская энциклопедия, каббала - это «эзотерическое теософское учение с выраженными элементами мистики и магии». «Оформ­лению каббалы предшествовало появление в XII веке ев­рейского эзотерического учения на севере Франции и юге Германии — Хасидей Ашкеназ. Ранние каббалисты на­ходились в контакте с его представителями, Хасидей Аш­кеназ повлияли на создание так называемой практиче­ской каббалы и явились главными представителями экс­татического направления в мистике». В каббале колено Даново узаконило те черные ритуалы, за которые его су­рово осуждали ветхозаветные пророки.

Начиная со второй половины XIII века учение оконча­тельно утверждается среди ашкеназов (то есть хазар) в Провансе, который стал «колыбелью каббалы».
С момента своего появления каббала натолкнулась и на резко отрицательное отношение некоторых авторите­тов, видевших в ней угрозу традиционному иудаизму и воспринимавших ее как мракобесие.
Как пишет иеромонах Иов (Гумеров), каббала «это эзотерическое теософское учение по духу совершенно чуждо Священному Писанию».
Изложению каббалы посвящены две книги: Сефер Иецира (Книга создания) и Зогар (Книга света).
А.Ф. Лосев в «Диалектике мифа» отмечает, что сущ­ность всей каббалы «заключается «в панизраэлизме: каб­балистический „Бог" нуждается в Израиле для своего спа­сения, воплощается в него и становится им, откуда и миф о мировом владычестве обоженного Израиля, от вечности содержащегося в самом «Боге»». Отсюда становится по­нятным, почему и откуда появился сионизм.
Иеромонах Иов (Гумеров) пишет, что эзотерическое учение Сефер Иецира и Зогар принципиально несовме­стимо с библейским учением о Боге, мире, человеке и путях спасения человечества и ведет к оправданию зла.
В каббале чувствуется весьма напряженная сексуаль­ная атмосфера, так что это - какой-то мистико-сексуальный социализм» (А.Ф. Лосев. Владимир Соловьев и его время, М.,1990, с.251-252).
Кстати, под влиянием каббалы широкое распространение сейчас получил культ плоти…
Прикладная каббала (каббала маасит) является разно­видностью магии. Она широко использует амулеты и меди­тацию. Для гадания используются карты Таро. Каббалисты приписывают мистический смысл буквам и числам…
Наша цель, как верующих (православных) - противодействовать наступлению эры мрака, нужно все­ми силами разоблачать злодеяния клики и широко инфор­мировать как можно больше людей о трагических послед­ствиях захвата ею глобальной власти.
Через масштабное осознание этих опасных процес­сов возможно масштабное противодействие и сопротив­ление этой мировой угрозе.

Талмудизм и каббала изменили ветхозаветное иу­действо и стали основой современного - иудаизма, в котором, как пишет о нем энциклопедия Википедия, «нет единого и общепризнанного института или ли­ца, имеющего авторитет источника права, учительства или власти».
В Талмуде изложено множество про­тиворечащих друг другу мнений и поста­новлений, всевозможных магических ре­цептов и даже анекдотов, что дало основа­ния называть его «фольклорным и мифическим сводом». Талмуд (в широком смысле слова как религиозное учение иудаизма) считается незавершённым и в него постоянно включаются новые и новые тексты.
Стоит отметить, что, если в Ветхом Завете колено Даново обличается за вероотступничество, то в Талмуде на­писано: «Если встретится тебе человек, всегда и всю­ду требующий справедливости, знай, что он - из ко­лена Данова» (Талмуд, Псохим, 4а).
Разногласия при толковании Талмуда (Устного зако­на) были так велики, что естественным образом возникла необходимость его кодификации в некотором своде норм и правил. Как пишет Электронная еврейская энциклопе­дия, появилось «стремление популяризировать Устный Закон», создать «кодекс — стандартного и единого свода законов, пригодного для практической деятельности». Та­ким образом, на повестку дня была поставлена задача прокомментировать уже Талмуд, который, напомню, сам был дважды комментарием Пятикнижия. Так появился ко­декс «Шулхан арух» («Накрытый стол»).
При этом сам текст Талмуда подвергся существенным изменениям. Как следует из Электронной еврейской энци­клопедии, работая над противоречивыми источниками, ав­тор «Шулхан аруха» выработал иерархическую систему вы­бора однозначного установления в случае расхождения мне­ний. Например, если мнения нескольких толкователей расходятся, то «единство мнений двух из них позволяет пре­небречь мнением третьего». То есть выбор одного из не­скольких субъективных мнений делался тоже субъективно.

«Шулхан арух» был впервые опубликован в Венеции в 1565 г. Сразу же после этого была поставлена задача из­менить содержание книги и дополнить ее произведения­ми творчества хазар-ашкеназов и теми обычаями, которые возникли среди них, то есть непосредствен­но в колене Дановом. С 1569 г. «Шулхан арух» стал ко­дексом для ашкеназов.
Так к тому времени уже в течение 15 веков после Рождества Христова действовала «тайна беззакония», шла неустанная, непрекращающаяся работа по измене­нию текста Писания, по обретению независимости от Бо­га, по утверждению религии того, кого должно привести к власти колено Даново.
После 1569 г. среди ашкеназов появляются коммен­тарии уже к «Шулхан аруху» и, как пишет Электронная ев­рейская энциклопедия, открывается новый вид творче­ства: «аналитические комментарии к «Шулхан аруху». Причем авторы «не столько объясняли, сколько интерпре­тировали «Шулхан арух»», так что их текст не всегда со­впадал с первым изданием.
Среди всех последующих версий «Шулхан Аруха» особо выделяется версия, написанная раввином Шне-уром-Залманом из белорусского местечка Ляды (1745-1812), который создал учение Хабад и распространил хасидское движение.

Затем раввин Шломо Ганцфрид из Ужгорода (1804-1886) создал сокращенную и упрощенную версию «Шул-хан аруха». Раввин из Пинска Иехиэль Эпштейн добавил к труду свои новые разделы, «касающиеся неактуальных в наши дни проблем (Жертвоприношение, Чистота и нечи­стота ритуальные), которые, по его мнению, снова приоб­ретут значение в будущем».
Таким образом, современный текст «Шулхан аруха» был сформирован собственно хазарами-ашкеназами, чи­тай - коленом Дановым.
«Шулхан арух» стал единственным и непререкаемым сборником законов, состоящим из 613 правил, регламенти­рующих практически всю жизнь иудеев. В энциклопедии Википедия сказано, что современный иудаизм основан на соблюдении закона в том виде, в каком он зафиксиро­ван в Талмуде и кодифицирован в своде «Шулхан арух».

В целом Талмуд насаждает резко негативное, презри­тельное отношение ко всем не-иудеям, в том числе и к христианам. Книга поздних галахических постановлений «Шулхан-арух» предписывает по возможности уничтожать храмы христиан и все им принадлежащее («Шулхан-арух». Иоре де'а 146); запрещается также спасать христианина от смерти, например, если он упадет в воду и станет обе­щать даже всё свое состояние за спасение (Иоре де'а 158, 1); разрешается испытывать на христианине прино­сит лекарство здоровье или смерть; и, наконец, иудею вменяется в обязанность убивать еврея, который перешел в христианство (Иоре де'а 158, 1; Талмуд. Абода зара 26). В Талмуде содержится немало оскорбительных, кощун­ственных высказываний о Господе Иисусе Христе и Пре­святой Богородице (Юрий Максимов. Краткий обзор от­ношений Православия и иудаизма.)
С самого зарождения христианства иудеи стали рез­кими противниками и гонителями его. О гонениях их на апостолов и первых христиан немало сообщается в ново­заветной книге Деяний апостольских.

При императоре-христианине святом Константине Великом напряженные отношения между иудеями и хри­стианами нашли новые выражения. Хотя многие меры христиан-императоров, которые иудейские историки тра­диционно представляют как гонения на иудаизм, пресле­довали цель просто защитить христиан от иудеев. Иудеи имели обычай побивать камнями тех евреев, которые об­ращались в христианство. Святой Константин принял ряд мер к тому, чтобы лишить их такой возможности. Кроме того, отныне иудеи не имели права состоять на военной службе, а также занимать государственные посты, где от них зависели бы судьбы христиан.
Хотя эти меры по нынешним меркам могут показать­ся дискриминационными, но нужно принять во внимание, что, когда иудеи приходили к власти, оказавшихся в их подчинении христиан ждала не лучшая, а, порой, намного худшая участь (Юрий Максимов. Краткий обзор отноше­ний Православия и иудаизма).

Талмуд, каббала и «Шулхан арух» формируют со­временный иудаизм. И это, по сути, новая религия, соз­данная в результате многочисленных, многовековых ин­терпретаций текста Писания и отхода от него.
Причем, если кто-то осмеливался выступить с критикой установок, содержащихся в Талмуде, каббале или «Шулхан арухе», хазары из колена Данова, прикрываясь чужой нацио­нальностью, тут же кричали и продолжают кричать, что это антисемитизм и чуть ли не оскорбление иудейской веры! Но ведь, если посмотреть на предысторию современного иуда­изма, не является ли его создание отходом от веры ветхо­заветных иудеев, ее попранием и, в конечном счете, формой антисемитизма со стороны несемитов-хазар, зараженных духом Дана, духом богоборчества.
Они боролись и борются со всем семитским не только физически, но и духовно, превратив Ветхий Завет в то, о чем пишет Генрих Грец, автор многотомной «Истории евре­ев», полжизни прослуживший доцентом в раввинской се­минарии Бреслау, профессор тамошнего университета: «Тора, хотя многие евреи знали ее наизусть, стала для них самой непонятной книгой. Комментаторы - раввины и каббалисты - до того извратили смысл Торы, что в ней можно было найти что угодно, кроме истинного содержания. Поль­ские учителя <...> вдалбливали в головы детей и подростков дикие вещи, которые они якобы нашли в этой священной книге, объяснялись плохим языком, приписывая Моисею эту тарабарщину. Удаленность от светской науки, которая росла с каждым столетием, способствовала тому, что Кни­га, которая должна была служить усладой души, отравля­ла сознание» (цит. по Грета Ионкис. Рабби Мозес из Дес-сау. Еврейское слово, №14 (187), 2004).
Дух Данов - автор этой религии, в которой объектом поклонения постепенно был сделан антихрист, приход ко­торого под руководством колена Данова будет отмечен повсеместным ее распространением.
Хазары уже давно предпринимали попытки навязать эту религию. На Руси, в частности, ересь жидовствующих получила должный отпор.

Еще одна мощная попытка воздействия на христиан­ство была предпринята одним из представителей рода, откуда произошел составитель «Шулхан арух» Йосеф Ка­ре. Так вот, его сородич, Авигдор Каро, был пражским рав­вином. Известно, что у него учился богословию будущий основатель Реформации христианства Ян Гус, впослед­ствии сожжённый инквизицией как еретик.
А вот в современной Америке расцвел пышным цве­том христианский сионизм. Массы людей по всей планете практикуют каббалу. В души огромного количества детей этот яд вливается в виде... Гарри Поттера! Причем вливают его сами же родители в слепой погоне за модой, не ве­дая, какой страшный вред они наносят своим же чадам, лишая их спасения и обрекая на духовную гибель!!!

Однако, Ветхий  Завет у Христиан продолжает оставаться актуальным до сего дня. Так Псал­тирь в православном храме звучит чаще Евангелия, и все богослуже­ние исполнено цитатами из псал­мов. Ни одна другая книга так пол­но не передает диалог человеческой души с Богом. Имен­но в Ветхом Завете есть множество живых образов, близких нашему жизнеощущению. Мы возмущаемся не­справедливостью мира вместе с Иовом, мы торжествуем вместе с Давидом, мы плачем с Иеремией и вместе с Исайей ожидаем нового неба и новой земли. Нам есть с кого брать пример и в Ветхом Завете. Ветхозаветные пра­отцы и пророки - не просто череда фигур из древней истории, но наша собственная история, которая берет свой исток в седой древности, и сбывается здесь и сей­час. Мы в одной с ними Церкви.
Выходит, христианство сохранило Ветхий Завет в своем вероучении, а иудаизм его отверг, отвергши Христа, и стал ждать Мошиаха.

Христос постоянно подчеркивал, что Он пришел не нарушить, а исполнить Закон, наполнить его новым содержанием, отчего мы и называем его Новым Заве­том. В столкновениях с книжниками и фарисеями Он от­рицает вовсе не Ветхий Завет, а неверное, приземлен­ное его понимание и агрессивное навязывание таких стереотипов всем остальным.
Вот это неверное, приземленное понимание Закона и было впоследствии закреплено в непрекращающемся до нашего времени процессе его бесконечного комментиро­вания и адаптации. Появление многочисленных коммен­таторов и привело к возникновению многочисленных тече­ний, так что современный иудаизм превратился в «большую помойку души»

В итоге получается, что Библия, Тора и Талмуд – не одно и то же. А у Христиан и Иудеев (евреев), ни один и тот же Бог. Значит нет ничего общего у Христиан и Иудеев ни по духу, ни по плоти, ни по разуму, ибо сам Христос говорил, что их бог – ДИАВОЛ


P.S.: В статье использованы некоторые материалы из Википедии и книги А.Грачевой «Невидимая Хазария».